Зенко — аутсорсинговый колл центр, основным направлением которого является предоставление исходящей и входящей линии телефонных звонков в финансовом секторе на рынке Украины, СНГ и Европы.

Наша компания фокусируется на качестве, удобстве и скорости выполнения задач. Каждый месяц мы дополняем технологию взаимодействия (сервиса), контроля качества и производства, тем самым повышаем свою значимость на рынке телекоммуникационных услуг. Ежемесячно наши показатели растут, что радует заказчиков и дает им возможность не беспокоиться о качестве сервиса и связи с клиентами.

Философия

Философией нашей компании является заказчик, в полной мере довольный результатом наших специалистов. Помимо необходимого объема и качества услуг, мы гарантируем удобство в сотрудничестве и коммуникации.

Миссия

Вне зависимости от размера бизнеса, подписав договор, наш заказчик должен быть уверен в успешном результате по окончанию проекта. Стартап или крупное производство,- мы обязаны найти решение возникшей ситуации и решить её в самые сжатые сроки.

Отдел Производства

Основной задачей в запуске нового проекта стоит построение производства таким образом, чтобы эффективно использовать каждую минуту наших специалистов. Благодаря новым технологиям и собственной методике мотивации, сотрудник производит максимум результата за самые короткие сроки.

Отдел Качества

Мы используем собственную методику отслеживания показателей качества, именно она показала высокий уровень точности и скорости. Каждый проект закреплен под ту или иную технологию, которая покажет эффективность работы каждого оператора и исправит мелкие отклонения в проекте.